В 1830-х годах, в США сложилась непростая финансовая ситуация, связанная с кризисом в экономике. Чрезмерно раздутый спекулятивный хлопковый пузырь неожиданно лопнул. Это привело к тому, что многие люди остались на улице в поисках новой работы. Молодая американская экономика искала надежные пути, которые смогут привести к независимости от крупной заокеанской британской монополии. В обществе росло социальное недовольство и рост противостояния между северными и южными штатами.

Но, это не помешало двум представителям различных профессий — Уильяму Проктеру и Джеймсу Гемблу. Мыловар Джеймс Гембл и его деловой партнер Проктер состояли в родстве. Им пришлось для начала сотрудничества сколотить достаточно большой капитал — по 3,5 тысячи долларов, объединив мыловаренное и свечное производство. Отсюда и произошло слияние их фамилий в бренд компании — Procter & Gamble. Сложные экономические реалии не остановили бизнесменов, готовых приложить максимальные усилия для реализации грандиозных планов.

БРЕНДЫ КОМПАНИИ

 

Уход за детьми

  PAMPERS 
      
 

Средства для стирки

    ARIEL 


       TIDE 
            МИФ      LENOR
   
        

Женская гигиена

        NATURELLA     TAMPAX
DISCREETALWAYS
 

Уход за домом

     FairyMR. PROPER
 

Уход за волосами

     PANTENE
 

Средства для бритья

 GILLETTEGILLETTE VENUS