Конструкторы
Дети предпочитают постоянно играть. Игра – это один из способов восприятия окружающей информации, окружающей реальности, моделей поведения.
Через игры дети учатся разбираться, как должно быть устроено. Одним из важным вариантов увлекательной, обучающей и развивающей игры является - конструктор.
Сборка конструктора, в первую очередь способствует развитию мелкой моторики рук, представления ребенком о цвете и форме и ориентировки в пространстве. Сочетание различного рода воздействий благоприятно отражается на развитии речи, облегчает усвоение ряда понятий, развитие мелкой моторики оказывает стимулирующее влияние на развитие некоторых важных зон головного мозга.
Игра с конструктором организована как конструктивно-творческая игра, сюжетно-ролевая игра.
Через игры дети учатся разбираться, как должно быть устроено. Одним из важным вариантов увлекательной, обучающей и развивающей игры является - конструктор.
Сборка конструктора, в первую очередь способствует развитию мелкой моторики рук, представления ребенком о цвете и форме и ориентировки в пространстве. Сочетание различного рода воздействий благоприятно отражается на развитии речи, облегчает усвоение ряда понятий, развитие мелкой моторики оказывает стимулирующее влияние на развитие некоторых важных зон головного мозга.
Игра с конструктором организована как конструктивно-творческая игра, сюжетно-ролевая игра.
Есть в наличии
16.32 руб./шт
19.20 руб.
Экономия
2.88 руб.
Есть в наличии
20.23 руб./шт
23.80 руб.
Экономия
3.57 руб.
Есть в наличии
40.12 руб./шт
47.20 руб.
Экономия
7.08 руб.
Есть в наличии
28.73 руб./шт
33.80 руб.
Экономия
5.07 руб.
Есть в наличии
15.21 руб./шт
17.90 руб.
Экономия
2.69 руб.
Есть в наличии
2.55 руб./шт
3 руб.
Экономия
0.45 руб.
Есть в наличии
49.04 руб./шт
57.70 руб.
Экономия
8.66 руб.
Есть в наличии
36.55 руб./шт
43 руб.
Экономия
6.45 руб.
Есть в наличии
19.63 руб./шт
23.10 руб.
Экономия
3.47 руб.
Есть в наличии
24.05 руб./шт
28.30 руб.
Экономия
4.25 руб.
Есть в наличии
19.63 руб./шт
23.10 руб.
Экономия
3.47 руб.
Игра с конструктором имеет некоторые преимущества перед другими, видами развития, развивающих мелкую моторику, таких как рисование, лепка или аппликация.
- В первую очередь, только с конструктором ребенок может играть, ощупывать детали, не рискуя испортить, тогда как рисунки, аппликации или фигурки из пластилина могут быть испорчены и ребенок будет иметь отрицательный опыт.
- Во-вторых, при игре с конструктором ребенок собирает красочные поделки не зависимо от имеющихся у него навыков. При этом ребенок испытывает состояние успеха. А рисунок, аппликация могут "не получиться", ведь рисование, лепка или аппликация более сложные виды творчества.
- В-третьих, с конструктором можно играть не только на столе, но и на полу, на ковре, на диване , ребенку во время игры нет необходимости сохранять сидячую позу.
Игру с конструктором можно использовать с различными целями:
- Развитие мелкой моторики рук.
- Развитие речи.
- Автоматизация звуков в ходе игры.
- Развитие представлений о цвете, форме, пространстве.
- Развитие количественных представлений.
Во время растущей популярности компьютерных игр, конструктор незаменим для развития детей. Ребенок играет с деталями конструктора, сравнивает их, сортирует их, примеряет, ошибается и исправляет ошибки. В ходе экспериментирования получает конечный результат. Чем больше ребенок совершает практических действий, тем быстрее он начинает находит новые приемы для достижения результата.
Конструирование – одно из самых любимых детских занятий. Оно является очень полезным для ребенка. Оно необходимо для всестороннего развития ребенка. Способствует формированию образного мышления, воображения, внимания и целеустремленности и ловкости.
Также конструирование ориентирует на целостное восприятие будущей постройки, учит наблюдательности, умению обобщать, сравнивать, анализировать. Игры с кубиками расширяют математические представления ребенка о форме, величине, пространственных и количественных отношениях предметов. Занятия с конструктором способствуют развитию целеустремлённости, аккуратности, организованности и ответственности.
Конструктор отличный помощник при подготовке детей к школе, развитии речи, памяти и самостоятельности.
Построение моделей конструктора по схеме, помогает развитию творческих способностей детей. Процесс соотнесения модели и оригинала требует усилия, труда мысли, побуждает искать новые решения, будит воображение. Также умение видеть целое вместе с творческим подходом к конструированию формируют понимание пропорции, масштаба, и меры.
Конструирование имеет большое значение для формирования правильной речи и письма в будущем, так как оно способствует развитию мелкой моторики рук. Для развития моторики ребенка очень полезно собирать из блоков детского развивающего конструктора различные предметы. Правильный и красивый почерк бывает только у тех, чьи ручки способны ловко владеть мелкими деталями.
Самым первым конструктором в жизни ребенка являются кубики. Они не только очень увлекают детей, но и помогают развиваться пространственному воображению, знакомят с формами предметов, и формируют цветовое восприятие. Изначально строить из кубиков будут родители, а ребенок будет с удовольствием разрушать эти постройки. При взрослении ребенка постройки будут становятся все больше и сложнее.
Конструктор в виде фигурок – вкладышей , пластиковые или деревянные наборы, в которых каждую фигурку вставляют в свое отверстие. Это достаточно трудно для ребенка. Такой конструктор помогает развивать логическое мышление, так как пред сборкой ребенку необходимо в уме сопоставить различные фигурки и понять, что куда относится.
Конструктор в форме мозаики бывает двух видов: крупная мозаика, в форме больших пластмассовых шестигранников, под которые имеется форма со специальными выемками и второй вариант – обычная мозаика, лучше, чем первая способствует развитию координации движений, но более сложна для детей. Это учит ребенка работать с небольшими предметами, развивает цветовое восприятие и фантазию.
Блочные конструкторы состоят из деталей разнообразной формы и расцветки, в них много деталей с колесами, вагонами, фигурками людей и животных и т. д. Из такого набора можно построить практически все: города, дома, корабли, самолеты, машины. Ребенок растет с ним растут и усложняются его конструкции. Такие конструкторы помогают развиваться творческому цветному восприятию, мышлению, комбинаторике, пространственному воображению и другим навыкам.
Конструктор типа «Лего» самых разнообразных видов, для детей всех возрастов. Такой набор деталей никогда не надоест ребенку, из него можно собирать: дома, машины,самолеты, космические корабли, роботов трансформеров, и многое другое. Такой конструктор развивает моторику и умственное развитие.
Деревянные конструкторы. Для них используются очень качественные сорта древесины, собирать их очень сложно и увлекательно, иногда необходимо использовать клей. Ребенок может собрать себе деревянные игрушки или постройки.
По мере взросления ребенок идет от простых, к более сложным. Также конструктор тренирует усидчивость, приучает к созидательному труду.
- В первую очередь, только с конструктором ребенок может играть, ощупывать детали, не рискуя испортить, тогда как рисунки, аппликации или фигурки из пластилина могут быть испорчены и ребенок будет иметь отрицательный опыт.
- Во-вторых, при игре с конструктором ребенок собирает красочные поделки не зависимо от имеющихся у него навыков. При этом ребенок испытывает состояние успеха. А рисунок, аппликация могут "не получиться", ведь рисование, лепка или аппликация более сложные виды творчества.
- В-третьих, с конструктором можно играть не только на столе, но и на полу, на ковре, на диване , ребенку во время игры нет необходимости сохранять сидячую позу.
Игру с конструктором можно использовать с различными целями:
- Развитие мелкой моторики рук.
- Развитие речи.
- Автоматизация звуков в ходе игры.
- Развитие представлений о цвете, форме, пространстве.
- Развитие количественных представлений.
Во время растущей популярности компьютерных игр, конструктор незаменим для развития детей. Ребенок играет с деталями конструктора, сравнивает их, сортирует их, примеряет, ошибается и исправляет ошибки. В ходе экспериментирования получает конечный результат. Чем больше ребенок совершает практических действий, тем быстрее он начинает находит новые приемы для достижения результата.
Конструирование – одно из самых любимых детских занятий. Оно является очень полезным для ребенка. Оно необходимо для всестороннего развития ребенка. Способствует формированию образного мышления, воображения, внимания и целеустремленности и ловкости.
Также конструирование ориентирует на целостное восприятие будущей постройки, учит наблюдательности, умению обобщать, сравнивать, анализировать. Игры с кубиками расширяют математические представления ребенка о форме, величине, пространственных и количественных отношениях предметов. Занятия с конструктором способствуют развитию целеустремлённости, аккуратности, организованности и ответственности.
Конструктор отличный помощник при подготовке детей к школе, развитии речи, памяти и самостоятельности.
Построение моделей конструктора по схеме, помогает развитию творческих способностей детей. Процесс соотнесения модели и оригинала требует усилия, труда мысли, побуждает искать новые решения, будит воображение. Также умение видеть целое вместе с творческим подходом к конструированию формируют понимание пропорции, масштаба, и меры.
Конструирование имеет большое значение для формирования правильной речи и письма в будущем, так как оно способствует развитию мелкой моторики рук. Для развития моторики ребенка очень полезно собирать из блоков детского развивающего конструктора различные предметы. Правильный и красивый почерк бывает только у тех, чьи ручки способны ловко владеть мелкими деталями.
Самым первым конструктором в жизни ребенка являются кубики. Они не только очень увлекают детей, но и помогают развиваться пространственному воображению, знакомят с формами предметов, и формируют цветовое восприятие. Изначально строить из кубиков будут родители, а ребенок будет с удовольствием разрушать эти постройки. При взрослении ребенка постройки будут становятся все больше и сложнее.
Конструктор в виде фигурок – вкладышей , пластиковые или деревянные наборы, в которых каждую фигурку вставляют в свое отверстие. Это достаточно трудно для ребенка. Такой конструктор помогает развивать логическое мышление, так как пред сборкой ребенку необходимо в уме сопоставить различные фигурки и понять, что куда относится.
Конструктор в форме мозаики бывает двух видов: крупная мозаика, в форме больших пластмассовых шестигранников, под которые имеется форма со специальными выемками и второй вариант – обычная мозаика, лучше, чем первая способствует развитию координации движений, но более сложна для детей. Это учит ребенка работать с небольшими предметами, развивает цветовое восприятие и фантазию.
Блочные конструкторы состоят из деталей разнообразной формы и расцветки, в них много деталей с колесами, вагонами, фигурками людей и животных и т. д. Из такого набора можно построить практически все: города, дома, корабли, самолеты, машины. Ребенок растет с ним растут и усложняются его конструкции. Такие конструкторы помогают развиваться творческому цветному восприятию, мышлению, комбинаторике, пространственному воображению и другим навыкам.
Конструктор типа «Лего» самых разнообразных видов, для детей всех возрастов. Такой набор деталей никогда не надоест ребенку, из него можно собирать: дома, машины,самолеты, космические корабли, роботов трансформеров, и многое другое. Такой конструктор развивает моторику и умственное развитие.
Деревянные конструкторы. Для них используются очень качественные сорта древесины, собирать их очень сложно и увлекательно, иногда необходимо использовать клей. Ребенок может собрать себе деревянные игрушки или постройки.
По мере взросления ребенок идет от простых, к более сложным. Также конструктор тренирует усидчивость, приучает к созидательному труду.